Статьи
История версий
Skip Navigation LinksГлавная > Список статей > Паспорта контрагентов > Работа с подсистемой «Паспорта контрагентов»

Работа с подсистемой «Паспорта контрагентов»


Рассмотрим пример реальных действий, которые обычно осуществляются при общении с контрагентами.


Первичный телефонный звонок

Вам позвонили, и произошел телефонный разговор между вами и представителем потенциального клиента. В процессе разговора нужно выяснить как можно больше информации о звонившем и о фирме, которую он представляет, а после окончания разговора нужно создать и заполнить "Паспорт контрагента".

Часть полей будут заполнены автоматически, другую часть нужно заполнить вам, некоторые из них обязательные. Для каждого из полей имеется подстрочное объяснение его значения, которое всплывает при подведении курсора к наименованию поля. Поле "Контрагент", как мы отмечали в предыдущей части статьи, - это ссылка на документ:

Первичное заполнение карточки контрагента

и нам нужно будет его создать, заполнив ту информацию о контрагенте, которую мы получили при первом общении. Далее эту информацию можно будет пополнять.

Заполнение данных корреспондента

Также заполните информацию о контактном лице, с которым вы общались, предварительно сохранив карточку "Корреспондент":

Заполнение данных на контактное лицо

Создание инцидента

Далее заполните информацию о самом инциденте общения с контрагентом.

Заполнение данных об инциденте общения с контрагентом

В результате, на закладке "Инциденты общения с контрагентами" появится запись о данном инциденте:

Новый инцидент

Повторный телефонный звонок

Вам вновь позвонили, и вы определили, что общаетесь с представителем контрагента, на которого уже заведен паспорт. Откройте паспорт этого контрагента и создайте новый инцидент общения. При создании инцидента общения нужно заполнить поле "С кем общался". Если выбрать , то выпадет список только тех контактных лиц, которые относятся к данному контрагенту.

Повторный звонок контрагента

Если в этом списке нет лица, с которым вы общались, его можно добавить, выбрав

После создания записи на закладке "Инциденты общения с контрагентами" появится вторая запись о втором инциденте.

Весь список инцидентов

Подготовка и отправка коммерческого предложения

Зайдите в папку "Коммерческие предложения"

Рассылка коммерческих предложений

и подготовьте предложение вашему контрагенту.

Карточка коммерческого предложения

Затем отправьте это предложение непосредственно из закладки "Переписка", выбрав "Написать письмо". В этом случае к письму автоматически будут присоединены файлы, вложенные в документ. Данное письмо будет присоединено к документу "Коммерческое предложение". Для возможности отправки писем настройте внешний аккаунт вашего почтового клиента.

Отправка коммерческого предложения

Подготовленное коммерческое предложение автоматически будет присоединено к "Паспорту контрагента".

Ссылка на коммерческое предложение

Оценка работы менеджеров

В подсистеме присутствует папка "Инциденты общения", где отображаются все инциденты общения с контрагентами, которые заносились в паспорта контрагентов.

Оценка эффективности работы менеджеров

Используя систему поиска и фильтров, вы можете отобрать данные по отдельным сотрудникам или по любому набору полей,

Выбор данных по менеджеру

а выгрузив данные в Excel, вы можете построить нужные вам отчеты, используя средства Excel.

Выгрузка данных из FossLook CRM в Excel

Вы можете добавить свою функциональность в подсистему. Как это сделать, смотрите в статье "Собственный FossLook CRM".

© 2001-2017 ФОСС-Он-Лайн. Все права защищены.